Пилотные клапаны
Пилотный распределитель тарельчатого типа Sun hydraulics (DR** и DP**) – это 2-и 3-позиционное устройство.
Есть также версии с пилотным управлением со встроенным контрольным резонатором (DV**), которые переключают вентилирование, в зависимости от команды управляющего клапана. Для этих клапанов внутренний 100 пси (7 бар) перепад давлений пружины перемещения – это единственное техническое условие давления управления, которое следует учитывать. Версии, как прямого действия, так и с пилотным управлением, переключаются в установленном порядке, когда достигается заданное пользователем давление. Они считаются направляющими клапанами последовательности, но не бистабильными, т.е. они будут колебаться, когда давление управления остается близким к заданному.
Типы пилотных клапанов:
- Двухпозиционный, двухлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
- Гидроуправляемый двухпозиционный, двухлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
- Пневмоуправляемый двухпозиционный, двухлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
- Ручного управления двухпозиционный, двухлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
- Двухпозиционный, трёхлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
- Гидроуправляемый двухпозиционный, трёхлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
- Пневмоуправляемый двухпозиционный, трёхлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
- Ручного управления двухпозиционный, трёхлинейный пилот с направляющим золотником — пилот расхода;
- Прямого действия регулируемый предохранительный пилот;
- Пневмоуправляемый прямого действия предохранительный пилот;
- Пилот полной регулировки игольчатый — пилот расхода;
- Электропропорциональный управляемый предохранительный пилот.